Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет стоить построить замок в комнат так пятьдесят?

Decadentia I Gladius Знаток (499), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ёжик в Тумане Просветленный (40113) 1 год назад
50 лет Вашей жизни. Год за комнату. Это недорого.
Остальные ответы
Вырвиглаз Мудрец (15000) 1 год назад
100 миллионов рублей
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (61226) 1 год назад
Один мой знакомый, шутейски желал жить в таком замке другому. И желал что-бы в каждой из комнат стояло по 50 роскошных кроватей и того кидало с одной на другую, постоянно и беспрестанно. Для этой цели нужен такой замок?
Larisa Popova Просветленный (45469) 1 год назад
Спросите у Галкина.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вероятны успехи в коммерческой деятельности. Сделки, заключенные с новыми партнерами, принесут прибыль, причем даже большую, чем вы предполагали...