
Аниме. Посоветуйте хорошие аниме сериалы про любовь. Не пошлые. Желательно - молодежные. Где главный герой - парень

altair123 Ученик (22), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
я не про это. Главные герои - парень и девушка
Лучший ответ
Charlie Оракул (62512) 1 год назад
Про любовь.. . Не пошлые.... Главный герой парень.. . Хм, так смотрите сёнен-ай. ^_^

Парень и девушка.. . Не смотрю. Гет это так скучно.
Остальные ответы
Андрей Калинин Ученик (174) 1 год назад
дневник будущего посмотри. про любовь там не очень много, но аниме интересное
Шанна Акасия Мастер (1777) 1 год назад
Рыцарь-вампир
Дурни тесты аватары ( хоть и написано этти мне кажется что их там нет )
Меланхолия Харухи Судзумии
Торадора
Госик ( там больше детектив но романтики хватает )
Печать ветра
Яркая Чихая
История семьи Аркана
Озорной поцелуй
Пёс я и секретная служба
Президент студсовета горничная
Спец класс " А "
Очень приятно Бог
Монстр за соседней партой
Одному Богу ведом лишь мир
Хост клуб Оранской школы
Жгучий взор Сяны
Багровые осколки
Скажи: «Я люблю тебя»
Связь сердец
За ушко цап!
Словно звездопад
Настоящие слёзы
Любовь, Выборы и Шоколад
Там-сям
Tasha Str Ученик (98) 1 год назад
Посмотрите "Бакуман", 3 сезон еще до конца не вышел, но соответствует всем вашим указанным стандартам. (Манга вышла вся).
Сияние Севера Знаток (329) 1 год назад
1. Президент студсовета – горничная!
Лучшее романтическое аниме) ) И сюжет и рисовка просто класс!!!) ) Было бы здорово, если бы сделали второй сезон, но я в этом не уверена (обычно такие аниме заканчивают именно так) . Я читала мангу (2-й сезон этого аниме) . Дальше действия будут разворачиваться очень неожиданно и интересно. В аниме не стали заваривать всю эту кашицу, поэтому очень советую после аниме читать продолжение в манге)

2. Не сдавайся!
Не могу сказать, что Не Сдавайся хуже Президента студсовета, они у меня оба под первым номером. Не сдавайся – аниме с чётким смыслом. Если в «Президент студсовета – горничная! » просто история о любви, романтика и т. д. и т. п. , то в «Не сдавайся! » есть суть. Не сдавайся не построен только на романтике, он ещё достаточно юмористичен. Очень советую посмотреть. Рисовка тоже хорошая) И тут тоже советую продолжение читать в манге. В аниме, почему-то, скрывают очень интересные моменты, просто заканчивают там, где в манге просто вступление к самому главному.

3. Пёс из секретной службы и я
Рисовка хорошая. Сюжет интересный. Мне очень понравилось) Там не только романтика, но ещё и мистика.

4. Спецкласс «А»
Довольно интересное аниме. Но рисовка! У них вместо ног спички! Первые серии мозолили мне глаза этими ногами, но потом привыкла. В целом аниме мне понравилось.

5. Красотка
Рисовка хорошая. Сюжет неплохой, но довольно тяжёлый. Первые серии (как впрочем у всех аниме) не очень, но потом становиться очень интересно.

6. Стальная тревога
Тут не только романтика, можно даже сказать, что она не основной жанр. Первый сезон в основном война, но там также присутствует романтика и юмор. Второй сезон только романтика и юмор. Лично я начала смотреть это аниме со второго сезона и всё поняла, угорала со смеху, и только потом слегка посмотрела первый сезон, и то перемотками (в основном там военные действия, а это мне не интересно, поэтому пришлось постоянно перематывать) . Третий – война, и романтики и юмора поменьше. Рисовка класс!

7. Граф и Фейри
Очень милое аниме. Романтика есть но она не совсем ведущий жанр. Рисовка хорошая.

8. Девушка- демон Закуро
Рисовка хорошая. Жанры романтика и мистика. Сначала я не хотела смотреть, всё- таки не очень люблю мистику, но начала, и потом стало очень интересно. Так что – одно из любимых.

9. Дотянуться до тебя
Рисовка нормальная. Сюжет тоже. Но ОЧЕНЬ затянутое аниме. Лучше фильм посмотреть под это аниме.

10. Сладкие капельки
Тут только две серии. Очень тупые и очень романтичные. Рисовка хорошая.

11. Нана
Рисовка хорошая, музыка отличная, сюжет интересный.
Аня Гранева Профи (721) 1 год назад
Президент студсовета-горничная, Бакуман (про мангак, очень хорошее аниме), Клуб Свиданий Старшей Школы Оран, Семь обличий Ямато Надесико (ну, это немного пошловатое, но романтики предостаточно!), Рыцарь-вампир, Блич (это сенен, но романтика есть:) мне очень понравился), Сердца пандоры... Поющий принц: реально 1000% лбовь посмотри обязательно!! Там, правда, парней 6,но тебе точно понравится!))) Можешь еще глянуть на этом сайте (http://shikimori.org/animes/type/TV/genre/25-Shoujo).