Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое военная реформа? Реформа армии или реформа отношения общества к своей безопасности?

Просветленный (35035), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
думаб одно без другого не возможно...
2 ведет к 1...
Остальные ответы
С моей точки зрения, военная реформа - стремление общества привести в соответствие качество армии, то-бишь, вооруженных сил страны с представлением о безопасности с минимальными нагрузками на самоё общество. Придать соответствующий статус военнослужащим, не оскорбительный для кадровых военных, не унизительный для срочников, сформировать обороноспособную армию (боюсь сказать - боеспособную!)
где безопасность общества будет равна реформированной высокоорганизованной армии.