Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый сложный вид спорта? какой самый сложный вид спорта ?

SimbioN Ученик (246), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СУМР@К Мастер (1332) 1 год назад
Каждый вид спорта сложен по своему. Все от человека зависит, какие у него способности. =)
Остальные ответы
A Ученик (239) 1 год назад
для кого как
Источник: Я сам
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 1 год назад
Биатлон.
Алексей Тогобицкий Мастер (1040) 1 год назад
Шахматы
Источник: Анатолий Карпов))
Евгения Васильева Профи (841) 1 год назад
Это зависит от физический и психологических способностей каждого человека.
На мой взгляд - альпинизм и биатлон.
Не смешите меня. Мудрец (10724) 1 год назад
Тот, которым не занимаешься!
Артур Исмаилов Ученик (143) 1 год назад
теми которыми не занимаешься!!!