Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает биографию Дианы Мелисон? Расскажите про неё. Как её настоящее имя, где родилась и прочее.

Влад Владов Гуру (3091), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Sergey_® Мастер (1470) 1 год назад

Диана Мелисон (eng. - Diana Melison) - Профессиональная модель, фотомодель, бельевая модель, рекламная модель.

Родилась 13 января 1993 года в Санкт-Петербурге. Знак зодиака: Козерог. В настоящее время делает карьеру модели. Образование: Учится очно в СПБГУТД на менеджера экономиста - 3 курс. Жизнь своих родителей обсуждать не любит. В школе была хорошисткой. По национальности украинка. Любит читать, в частности классическую литературу. В музыке нет определенного вкуса, предпочитает разное направление. Успела в детстве сменить 3 школы, под конец была гимназия, любит школу №151.

Параметры: 87/58/88. Рост: 169 см. Вес: 45 кг. Шикарная грудь имеет 3 размер. Пластических операций Диана не переносила, ни на грудь, ни на губы. На фотографиях ресницы Диана свои - не нарощенные. Так же У Дианы есть сексуальная родинка на левой стороне губ, которая сводит многих мужчин с ума ;) Вопреки всем законам отличная форма фигуры Дианы дана ей от природы, тренажерные залы регулярно не посещает. Диана не любит отказывать себе в таких радостях как сладкое или мучное.

Жанр съемок: Glamour, Beauty, Fashion, Портрет, Life Style, Пленер. Опыт Съёмок начался в 2011 году. Актуальный Контракт: Free Model. Ни в каком модельном агентстве не состоит. Имеет личного фотографа Mavrin.

Красивые брови не являются татуажем - Диана всего лишь их красит. Периодически ездит в Москву для съемок. Цвет волос - естественный, не красит их. Имеет 4 татуировки на теле, одна татуировку в виде трех роз на левом плече, а так же еще две татуировки в виде бантиков на задней стороне бедер. Четвертая татуировка виде пятиконечной звезды находится на запастье левой руки. Свою первую татуировку сделала в 17 лет.

Есть бойфренд, не приемлимы предложения переспать, быстрые романы и любовь за деньги, как некоторые привыкли полагать. Но от откровенных съемок в стиле Ню не отказывается, т. к. полагает, что работая моделью стесняться глупо. Диана считает главным в человеке внешность и взгляды на окружающий мир. Звездой себя пока не считает, хотя и имеет уже многотысячную толпу фанов по всему миру.

Не любит смотреть телевизор, а на вопрос считает ли она себя зависимой от интернета и социальных сетей, ответила, что да, считает, в частности от Вконтакта. В других соц. сетях не зарегистрирована, так, что можно полагать что все странички в facebook, twitter и одноклассниках являются фейками. Была замечена в компании с Black Star Тимоти и неповторимого Noize MC.

Аккаунты в социальных сетях

Вконтакте - id10653558

Инстаграмм - di_melison

Фейки Дианы

http://ask.fm/dianochkamelison
Влад ВладовГуру (3091) 1 год назад
Спасибо) А как её настоящее имя и фио? Странно, где-то я читал что она в Москве родилась, а то вообще в Восточной Европе(не Украина)
Спасибо за ответ. Это новая информация)
Анна Волкова она
Sergey_®Мастер (1470) 1 год назад
По некоторым сведениям - Диана Листова,но не ручаюсь за достоверность
Влад Владов Гуру (3091) По-моему, я видел где-то, что у ней фамилия на "ич" оканчивается, а не на "ов". Ну да ладно. Спасибо на этом :)
Sergey_®Мастер (1470) 1 год назад
Информации разной много,но с именем разные нестыковки.Возможно это делается намеренно
GlamZombieПрофи (564) 5 месяцев назад
То что ресницы и брови свои это вообще вздор))))
Остальные ответы
Оля Гуру (2871) 1 год назад
Ты некогда не думал та девушка которую ты любешь она тебя боиться
Влад ВладовГуру (3091) 1 год назад
Чего? Писать учись по-русски нормально. И да... учись ещё ясно излагать свои мысли.