Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Турцию и Египет нужен загран-паспорт.

Мудрец (10160), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
запомни.... в ЛЮБУ, страну, кроме той в которой ты живешь (родился) нужен загранпаспорт.

вот ВИЗА уже не везде нужна
Остальные ответы
А то!
нужен
нужен, иди делай
Спасибо за информацию, а мы этого знали...
Конечно. Только в страны СНГ не обязательно, хотя можно и по загранику. А во все другие страны только заграник.
ВЫ считаете, что это автономные республики в составе России? Как житель бывшего СССР могу точно сказать, что в состав 15 Советских республик они не входили, а ведь на сегодняшний день лишь 4 из 15-ти не требуют наличия загранпаспорта для русских граждан.
нужен
Вы прямо истину нам открыли )