Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выключать ли роутер?

Александр Знаток (257), закрыт 1 год назад
Нужно ли выключать роутер, когда он не используется (ночью например) ? Если из органов выключения у него только вилка. Такие как d-link.
Лучший ответ
RomRom Просветленный (35072) 1 год назад
можно подключать все приборы через сетевой фильтр с выключателем, тогда не будет так страшно дергать каждый раз розетку.

Можно не выключать, можно выключать. Выключишь - немного сэкономишь на электричестве.
Остальные ответы
сис админ Мастер (1435) 1 год назад
если электроэнергию не жалко можно и не выключать!
MaXX1020 Мудрец (18228) 1 год назад
Можешь и не выключать, он может годами работать.
Дмитрий Трошкин Мыслитель (7393) 1 год назад
А зачем его отключать? Он же потребляет совсем крохи .