Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как распределяются электрические заряды на поверхности проводников различной формы ?

Профи (770), закрыт 1 год назад
Помогите написать лабораторку по электротехнике.
Как распределяются электрические заряды на поверхности проводников различной формы ?
Лучший ответ
Напряженность поля на поверхности проводника должна быть в каждой точке направлена по нормали к поверхности E=En в противном случае появляется составляющая Et направлена вдоль поверхности, что будет приводить к перемещению зарядов до тех пор пока не пропадет составляющая Et . Следовательно, в случае равновесия зарядов поверхность проводника будет эквипотенциальной.

http://physics-lectures.ru/elektrostatika/15-1-ravnovesie-zaryadov-na-provodnike/
Практически, где больше кривизна, там и собираются.
На острие больше всего. Возникает большое поле - заряды могут стекать
с проводника.
Остальные ответы
Электрические заряды на поверхности проводника? Курс физики прошел даром.