
Скажите интересные факты про паукообразных???

Ученик (114), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
- укус отдельных пауков вызывает стойкую эрекцию;
изображение

- самая древняя паутина насчитывает более 100 млн. лет и была найдена в застывшем янтаре;
изображение

- в начале XX в. в Париже был представлен канат из паутины, прочность которого позволяла выдержать очень большую массу;
изображение

- паутину до сих пор не удается воссоздать в лаборатории;
изображение

- древние паукообразные практически не отличались от сегодняшних;
изображение

-вес пищи, поглощаемой пауками за год больше, чем суммарная масса всех людей живущих на планете;
изображение

- некоторые паучата, выходя из яиц, съедают мать;
изображение

далее по 1-й ссылке в источнике

- Древние паукообразные практически не отличались от современных.
- Размер самого крупного паука превышает 28 см.
- Самый маленький паук по размерам меньше 0.5 мм.
- Некоторые пауки могут жить более 30 лет

- Паук легко может находиться на вертикальных поверхностях, и даже передвигаться по потолку.
- Самый ядовитый паук может убить человека в течение нескольких часов после укуса - Atrax robustus.
- У Phormictopus в ядовитых железах содержится яд, по количеству достаточный для умерщвления 20 мышей. Известно, что бушмены в Южной Африке употребляли яд пауков из этого рода, смешанный с соком луковиц амариллиса, для отравления стрел.
- Удивительный факт, связанный с живой природой. Пауки, если заиграешь перед ними на скрипке, выползают из своих укрытий. Хотя, конечно, не для того, чтобы послушать музыку: паутина от звуков скрипки колеблется, и паук думает, что попалась добыча.
- В средней полосе Европы и Америки живет примерно 7-8 миллионов пауков на одном гектаре, а в тропиках - 250 миллионов!
- Паук-скакун может прыгать на расстояния, превышающие размер его тела в 20-60 раз. А в некоторых случаях, превышающие и в 75-80 раз!
- Прыгающий паук, стандартное название для любого семейства пауков-охотников, которые могут подскакивать на высоту в 10 - 40 раз выше своего тела. Из 3500 описанных видов это самое большое семейство пауков.
- Уникальная особенность птицеедов в качестве домашних любимцев в том, что они отлично чувствуют настроение хозяина, отличают «чужих» и «своих» , способны защитить хозяина в опасности, играть и даже… танцевать под музыку.
- Иногда паук (птицеед) может лишь ударить передними лапками для отпугивания. Нужно учитывать тот факт, что далеко не всегда при настоящем укусе, паук вводит яд. Большинство укусов (особенно не агрессивных видов) - "чистые", то есть не содержат яда, а лишь прокалывают кожу.
- Укус отдельных пауков вызывает стойкую эрекцию. 
- В пустыне Наска сохранилось пятидесятиметровое изображение паука, выполненное одной непрерывной линией. Паук, возможно, был тотемом для одного из племен, населявших этот район.. . 

ПАУТИНА
- Самая древняя паутина насчитывает более 100 млн. лет и была найдена в застывшем янтаре.

ПИТАНИЕ
Остальные ответы
Некоторые экземпляры довольно симпатишные.
ты дебил