
Где можно поиграть в игру аватария 2?

анастасия петровская Ученик (94), закрыт 1 год назад
Все пишут что есть какаята игра аватария-мир твоей мечты 2 там обучение с Машей. Но я её везде искала помогите где её найти дайте сылку или расскажите как искать.
Лучший ответ
К@тЭ SuУУпЕrrrrrМЭнЭ Ученик (153) 1 год назад
Можно играть вконтакте, в одноклассниках, в моём мире (мейл. ру) , в фотостране и ещё одном иностранном сайте - я не помню название. Инфу по игре "Аватария" можно найти по этой ссылке: http://tortugasocial.ru/games/avataria/
Остальные ответы
лена гришина Ученик (244) 1 год назад
в контакте
_aika14_ Знаток (285) 1 год назад
в майл ру, есть, игра правда классная