Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня часто идут газы??

Cerf Negfx Ученик (40), закрыт 1 год назад
в общественных местах приходится терпеть=\\ особенно волнуешься и очень не ловко когда с девчёнкой, и приходится очень сильно терпеть.. . как усмирить эти газы?!?!
Лучший ответ
Энджи Людвика Мастер (1295) 1 год назад
исключи из рациона хлеб и булки, утром овсяная каша, у тебя забит организм дрожжями
Остальные ответы
Рябова Екатерина Дмитриевна Ученик (231) 1 год назад
Вы к врачу сходите.
Paul Acc Мыслитель (5337) 1 год назад
Открыть газовую компанию.
кАрасавиtsa Оракул (57008) 1 год назад
Эспумизан.
Viper Знаток (374) 1 год назад
не держи в себе: D
Наталия Соломатина Мудрец (19669) 1 год назад
соблюдать диету, не пить газировку, квасы, пиво.. - то есть исключить все продукты, вызывающие брожение и содержащие грубую клетчатку. Сходить к врачу и проверить причину повышенного газообразования.
Из лекарств- эспумизан. Но сходи проверься, пока не взорвался!
Snow White Мыслитель (5493) 1 год назад
думаю от определенных продуктов, реакция образования газов происходит, может товрог например или что Вы часто едите..
Дмитрий Орлов Ученик (126) 1 год назад
Газуй наздоровье )))