Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как решать С1 по химии?

Ученик (185), закрыт 1 год назад
Как решать С1 по химиии, уровнять методом эл. баланса могу, но не всегда могу угадать, какое вещество надо поставить в пустые места. Знаю, что есть какая то закономерность от среды, но не знаю, как эту среду находить, не саму закономерность, Помогите пожалуйста кто может
Лучший ответ
Оооо, друг....) ) Я с этим так долго разбиралась )) Ищи у меня в вопросах, мне очень хорошо объясняли. Теперь хоть что-то верно написать могу
Остальные ответы
выучи реакции с перманганатом калия. Еще там надо смотреть кто окислитель, кто восстановитель. пытаться узнать степень окисления. вообще почти всегда в продуктах вода.