Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно познакомиться с мальчиком вк?

=) Ученик (161), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Панин Ученик (1) 1 год назад
Не пиши ему привет и как дела не справшивай, он не ответит, а если и ответит, то на врят ли за интересуется, лучше посмотри его анкету и попробуй понять его интересы и т. д, и попробуй к примеру так, в анкете написано что парень умеет играть на гитаре, то можно спросить, Привет, ты любишь играть на гитаре? Интересно наверно, давно играешь? ну и т. д. но не нужно писать по шаблону, просто не начинай с банальных фраз
Остальные ответы
Дружелюбный текст Мастер (1081) 1 год назад
Напиши ему : "Я твою маму *любила*", все в стиле старого-доброго МДК.
Святослав Васильчук Ученик (154) 1 год назад
напиши ему первая) - Привет, как дела?)
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Оракул (82484) 1 год назад
скажи ему ну что где в контр страйке режишься
Сергей Кириенко Мыслитель (5923) 1 год назад
Скажи просто давай встретимся в выходные! А дальше все будет ясно. или или.
Мария Соколова Гуру (3014) 1 год назад
Скажи "Привет, мы не знакомы. но будем. Вижу тебе нравится..., ты увлекаешься... ) почему именно этим увлекаешься и т. д. , короче про его интересы мути)