Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли отправить несовершеннолетнего на месяц за границу без сопровождения взрослых?

rana qqqqqq Ученик (168), закрыт 1 год назад
Сын хочет уехать на летние каникулы в другую страну без сопровождения взрослых. Мы слышали о возможности жить с подселением в другую семью, согласную принять ребенка. Возможно ли это? Если да, то каким образои
Лучший ответ
Andrew zz dd Мудрец (17351) 1 год назад
разрешение на вылет из страны от родителя. заверенное у нотариуса. ВСЕ!

(билет, виза)
Остальные ответы
RAZMIK KOCHARUAN Ученик (64) 1 год назад
да возможно