Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли подписать контракт во время срочной службы в 2012м??

Мэр загалов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
учитывая новые поправки, можно ли, проходя службу по призыву, перейти на контракт?
Лучший ответ
Дмитрий Новичков Мастер (1189) 1 год назад
Обратитесь к командиру части.
Остальные ответы
Дмитрий Осипов Знаток (254) 1 год назад
все возможно, но дармовщина нужнее и необходимее
Источник: чуешь разницу-300деревянных срочнику или 300баксов контракнику, а все фонд ВС
Мой мир Профи (576) 1 год назад
можно через 6 месяцев перейти на службу по контрактной основе.