Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Пиар-ход?

Оракул (58417), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Это работа на публику ...Ну скажем так, слава с перспективой, т. е. когда даже скандальная слава на тебя работает и поддерживает интерес публики ещё очень долго ...
Остальные ответы
это например кода президенты плачут на публике
Например, выпускают новую марку чая, он вкусный . Я начинаю его покупать, а спустя какое-то время насыпают более дешевую труху под эту же марку . Закупил как- то много чая, в половине пачек оказался более дешевый сорт ( дата развески и партия одна и та же ) конечно это мошенничество, на самом деле . Или цены сначала завышают, а потом немного снижают и говорят хватайте . Или оплачиваем сами же надоевшую и ненужную рекламу в продукте .
Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар.
Пиар-ход что-то сделанное специально публично для привлечения внимания
приношение себя в жертву ради славы и влияния