Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой праймер лучше купить? профессиональный.

Perfecto Personal Ученик (58), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Анастасия Сердечная Гуру (2509) 1 год назад
А конкретнее? О каком праймере ты говоришь. Miracle Touch от Max Factor попробуй
Остальные ответы
Наталья Грязева Ученик (130) 1 год назад
Без кислотный, т. к. он не портит ногти. А фирму такую же, как и гель или акрил.
Nail master Знаток (455) 1 год назад
Бесплатный совет))) ) Если нанести кислотный праймер, затем на него через минуту бескислотный праймер, то отслоек не будет. Это работает на "ура". У меня кислотный от Just nail, а бескислотный от Planet nails.