Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите виды экстрасенсорных способностей. Просто термины, без определений.

Ученик (104), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Я тоже не верю, но у меня доклад!
Лучший ответ
К видам экстрасенсорных способностей причисляются:

- телепатия,
- ясновидение,
- проскопия,
- лозоходство или «биоинтроскопия» (неверно именуемое биолокацией, однако зачастую к таким проявлениям относят и способы некоего нематериального внефизического воздействия на предметы, организмы или физические явления)

- телекинез или психокинез,
- экстрасенсорное целительство

и многое другое.

Иногда упоминают также:

"яснослышание"
"яснознание"
"ясночувствование"
сверхчувствительное обоняние
сверхчувствительное осязание
сверхчувствительное восприятие вкуса
сверх-память.
Источник: виды экстрасенсорных способностей, парапсихология
Остальные ответы
значить так, читаніє сцєкляного куба, гаданіє по волосам на ногах, гадание на картаг мира, європи і україни
Чтож.!!! Просветишь очередную партию идиотов. Экстрасенсорика-это способность почувствовать различия в ощущении стихий. Стихий шесть. Четыре 1)Огонь (энергия, настоящее время) 2) Вода ( прошлое время) 3) воздух (будущее время) 4) земля-(структура, которая всё удерживает на своих местах) Кстати, 4 евангелиста на куполе церкви символизируют именно эту связь времён. В сумме 4 стихии дают пятую -эфир. Которая делится на две взаимосвязанные половинки. 5) Жизнь. 6) Смерть. Всего ступенек на этой лестнице от экстрасенсорики до края нашей вселенной 14. Это карты Таро от двоек до тузов. Изучаются одним из разделов магии. Практической магией. P.S.Первый раз не соглашусь с мадам Лео. Сенсорика-это ощущения. Те сидхи, которые перечислены в её ответе появляются в процессе развития аджны. И к экстасенсорике, которая всего лишь двойки малых арканов, отношения конечно не имеют.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Распорядок дня будет важен для того, чтобы успеть сделать как можно больше и при этом не свалиться от усталости. Ведь вы ждете новых свершений и...