
что такое воздержание

Андрей Проценко Знаток (422), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Октана Тен Гуру (3355) 1 год назад
... а также относительно приёма пищи, воды, алкоголя, курения, наркотиков и прр, - всего того, что может вызвать нестерпимую жажду....
Остальные ответы
Перечисляй мои улыбки Искусственный Интеллект (209136) 1 год назад
Воздержание (или абстиненция, от лат. abstinere — воздерживаться) — добровольный волевой отказ от чего-либо, подавление в себе каких-либо влечений в течение определённого промежутка времени или на протяжении всей жизни. В религиозной практике данное Богу обещание воздерживаться от чего-либо называется обетом.
Источник: вики
Vlad Zionist Гуру (3835) 1 год назад
смотря от чего возжерживаться, обычно это значении применяют относительно секса.
Лёлька Оракул (50492) 1 год назад
терпеж
k22w03s41 Просветленный (48542) 1 год назад
Терпёж от пердежа
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (260766) 1 год назад
Самоубийство желания.