Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как войти в доверие к людям???

Baby I'm not Monster Ученик (194), закрыт 1 год назад
Помогите мне многие люди просто не верят или даже не хотят верить, можно ли заставить человека поверить в себя
Да так чтобы они могли поверить даже в то что луна квадратная или соль сладкая
Лучший ответ
Твоя Надежда Мастер (1828) 1 год назад
Если это нужно для такой ереси, то никак.
Что б верили надо говорить правду, хоть иногда, а врать правдоподобно.. . а не чушь пороть
Остальные ответы
В Прошлом Мыслитель Просветленный (26330) 1 год назад
При помощи гипноза
Миша Матвеев Гуру (4807) 1 год назад
кашпировский сука