Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста романтическое, мистическое, комедийное аниме, типа Рыцарь-вампир, лисья служба, ангельские ритмы

Азалька Акназарова Знаток (321), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
@Ester@ Мудрец (12606) 1 год назад
Ай, мистика! ! Я только что зашла спросить именно про это... .
Помочь ничем не могу, но и впрямь, народ, подскажите нам)))))))))) )

Вот, мне только что посоветовали - "Призрачная дева и амнезия"...
Начну смотреть...
Источник: Влюбилась в анимэ
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...