Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подумайте и определите как поступил бы лидер в следующих ситуациях.Два популярных в классе мальчика поссорились и подра.

настя сорокина Ученик (146), закрыт 4 месяца назад
Два популярных в классе мальчика поссорились и подрались. Класс разбился на две группы: часть поддержала Иванова, другая-Петрова. Начались конфликты, ссоры
Дополнен 1 год назад
Класс долго готовился к походу и наконец отправился в путь. Но когда полдороги до привала было пройдено, одна из девочек оступилась и подвернула ногу
Дополнен 1 год назад
первое№ 1 а второе №2
Лучший ответ
Оля-ля=)) Мастер (1260) 1 год назад
нужно найти нейтральную половину класса, которая их помирила бы
Остальные ответы
Londinium Lysenko Sergey Мудрец (16233) 1 год назад
лидер бы отлупил обеих