
Сказочный кот 4 буквы имя?

Влад Масюк Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Кот Баюн Просветленный (20898) 1 год назад
Вот он я...
Остальные ответы
Юшкова Надежда Мыслитель (8482) 1 год назад
Баюн

"Кот Баюн — персонаж русских волшебных сказок, огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом. Он заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшебству и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает. Но тот, кто сможет добыть кота, найдет спасение от всех болезней и недугов — сказки Баюна целебны. Само по себе слово баюн означает «говорун, рассказчик, краснобай» , от глагола баять — «рассказывать, говорить» (ср. также глаголы баюкать, убаюкивать в значении «усыплять»... "
Борис Просветленный (40144) 1 год назад
Баюн.
весь мир к ногам Мастер (2253) 1 год назад
баюн
Семён Ешурин Мудрец (12857) 1 год назад
Имя - Вася. Фамилия - Матроскин.
Источник: Имя - Эдуард. Фамилия - Успенский.