Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что сейчас не принимают договор купли-продажи в Госреестре для регистрации, если не уплачены леньги?

Мудрец (13043), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Неправда. нужна либо справка об оплате, либо будет зарегистрировано обременение: ипотека в силу закона, которое потом придется снимать (после оплаты) по заявлению продавца.
Константин ТрусевичПросветленный (38646) 1 год назад
Вы про что вообще? Какая ипотека?
Бэлла Вендлер Мудрец (10594) Ему все-равно, какая, лишь бы зарегистрировали)))))))))!
Бэлла ВендлерМудрец (10594) 1 год назад
Константин, вы сами понимает, о чем пишете? С вами все в порядке или осень виновата?
Константин Суров Гуру (2517) Я про оплату недвижимости по договору.
Вася ХабибулинОракул (63591) 1 год назад
Суров, мне понятно, что Вы имеете в виду, несмотря на "справку" и " скрин".
Чтобы использовать конструкцию перехода права собственности, предусмотренную ст. 491 ГК РФ, в договор следовало включить такое условие: право собственности на переданный покупателю товар сохраняется за продавцом до полной оплаты товара. Оно позволило бы регистр. органу однозначно определить момент перехода права собственности и правильно выполнить регистрац. действия.
Отсутствие акта приема-передачи указывает на неисполнение договора продавцом. При таких обстоятельствах регистрир. орган должен был лишь зарегить саму сделку (договор купли-продажи), а переход права собственности - только после исполнения сторонами условий договора. Со стороны покупателя это полная оплата (подтверждением служат платежные поручения либо иные доказательства, дозволенные условиями договора), со стороны продавца - передача имущества (подтверждается актом приема-передачи, подписанного обеими сторонами договора).
Вася ХабибулинОракул (63591) 1 год назад
В пункте 5 ст. 488 ГК РФ сказано, что, если иное не закреплено договором купли-продажи, с момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате товара.
Соответственно, если расчеты по договору не произведены полностью, и при наличии подписанного сторонами акта приема-передачи, и если стороны не только договор подали на регистрацию, но подано и заявление о рег. перехода права собственности, то регистрирующий орган вправе регистрировать переход прав с обременением (ипотеку), несмотря на отсутствие отдельного договора о залоге (ипотеке) и соответствующих заявлений сторон сделки.
Остальные ответы
Если не уплачена госпошлина - само собой!
Бэлла ВендлерМудрец (10594) 1 год назад
Константин, я смотрю, вы не стали с Суровым спорить. Мне страшно, когда азиат с купленными правами управляет маршруткой, когда платно учатся в Медицинской Академии: врач, обучавшийся на платном отделении!, и когда такие Суровы проводят сделки.
Константин Трусевич Просветленный (38646) Дык а какой смысл с ним спорить? Вы же не спорите с котом чтобы он не ссал кругом и не объясняете ему что квартира итак наша. Так же и здесь.
Ясен пень. Без госпошлины кто будет работать?
Если вы про цену договора, тогда НЕ ПРАВДА.
Если про гос. пошлину, тогда ПРАВДА.
Государственную пошлину вы обязаны оплатить, как за прекращение, так и за переход права, что составляет 2000 рублей, если вы не знаете, кто и сколько платит, подойдите к Администратору в Росреестре, вам все объяснят. Документы примут и без оплаты пошлины, но вы, в течение определенного срока, обязаны квитанции донести, если хотите еще раз постоять в очереди, - пожалуйста.
Смотря какие именно леньги Вы имеете в виду.
Бэлла ВендлерМудрец (10594) 1 год назад
Он про взятку наверное, хи-хи..
пalexgМудрец (13043) 1 год назад
имеется в виду плата за квартиру
Неизвестно Искусственный Интеллект (104697) То есть квартплата?
Росреестр не волнует, рассчитался покупатель с продавцом, либо нет. Это их проблема. В договоре купли-продажи могут быть разные условия по этому поводу. Некоторые граждане забирают деньги из ячейки только после регистрации договора.

Переход права в Росреестре зарегистрируют.
Бэлла ВендлерМудрец (10594) 1 год назад
Умоляю, прочите пожалуйста, что пишет Суров, у меня нет слов!
)))Я смотрю Вы уже деньги в ячейку заложили)) На регистрацию подаете??? Только это РОСРЕЕСТР, а не ГОСРЕЕСТР. Не забудьте сказать спасибо всем тем, кто тут Вам помог советами без которых Вы бы ничего не сделали!
Бэлла ВендлерМудрец (10594) 1 год назад
Наташенька, почитайте, что пишет Суров, это несравнимо ни с чем! Любому "дурильнику" фору даст!
Эксперт по недвижимости Москва Гуру (3889) Бэлла,а ссылку дадите))Почитать))
смотря какие деньги, за то что люди работают отдай 2000 тыщи и не греши