Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите хочу за апгрейдить свой комп!

kazantip Знаток (378), закрыт 11 лет назад
Но в этом я полный ноль что и как не разбираюсь но нужен очень мощный для игр а особенно щас уже пойдут с невероятной графикой игры которые тянуть уже с лагами будет дак вот нужен такой компьютер что бы всё шло идеально что посоветуете хочу уложиться порядком в 30-40к
вот которые стоят на данный момент ну видеокарту я думаю не трогать и систему охлаждения тоже AMD Athonol(tm)
64X2 Dual Core Processor 4800+ 2.51 ГГц, 2.50 Гб ОЗУ незнаю достаточно ли этого что бы сказать что нужно менять а что стоит оставить если что говорите чего не хватает ещё и как это посмотреть тоже не забывайте упомянуть =)
Дополнен 11 лет назад
ну вот на этом компе впринципе игры идут сейчас которые вышли в 2012 году и впринципе вполне играбельно но хочется чего то больше го =)
Дополнен 11 лет назад
не продавать старый и покупать новый это куда дороже да и проблематичней и процесс может затянуться проще апгрейд сделать тема на продажу и покупку нового сразу не конает
Лучший ответ
Андрей Бородкин Профи (915) 11 лет назад
30-40 к на апргрейд компа - дофига. чтобы с игрушками не было проблем, то нужно 8 гб ОЗУ, core i7, и современная видюха =) сейчас это все можно купить в районе 20к.
Остальные ответы
sehos Просветленный (20354) 11 лет назад
этот продать и брать новый - не чего здесь апгрейдить
Break® Искусственный Интеллект (278467) 11 лет назад
Этот вопрос в "Юмор" AMD - выкинуть...
Похожие вопросы