Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить windows7 на ноутбук Asus X501A

Олег Чарыев Ученик (98), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
там биос какойто задроченый и нет дисковвода
Лучший ответ
Декада Просветленный (23442) 1 год назад
Чистая установка Windows 7 - пошаговое руководство
http://www.oszone.net/10345/clean_install_windows_7
Остальные ответы
Wicked Мудрец (11535) 1 год назад
Так же, как и на любой другой.
Felix Cotov Мудрец (12496) 1 год назад
вставить диск. установить. активировать. пользовать.
Андрей Ниничук Гуру (3049) 1 год назад
вставить диск или флешку с виндой, провести нужные манипуляции
Я Санек Просветленный (33552) 1 год назад
вот http://youtu.be/kWt_D7LROA0
Стелла Мадл (aka DVJ Stella) Просветленный (49998) 1 год назад
Привода ДВД нет что ли на ноутбуке? Это как? С флешки устанавливай в любом случае...