
Есть ли альтернатива гипсу?

DrGluck Мудрец (14030), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
То, что при переломах применяют гипсование для фиксации известно. Но есть ли альтернатива? Возможно какие-то бандажи на липучках или подобное?
Лучший ответ
Bukashka Beyba Гуру (4148) 6 лет назад
вообще-то кроме перечисленных выше средств (кроме, разумеется цемента) есть специальные фиксирующие аппараты, но они дорогостоящие и не совсем удобные. А самый лучший альтернативный вариант - уже упомянутые американские пластиковые фиксаторы, кстати, их в Москве можно купить, недешево но зато удобно.
Остальные ответы
Ксина Маркеш Оракул (57168) 6 лет назад
цемент
Игорь Мыслитель (5442) 6 лет назад
Алебастр
Анастасия Гончарук Гуру (3486) 6 лет назад
не надо ломать конечности, молодой человек!
Smikova Sveta Профи (874) 6 лет назад
Пластиковый гипс.
Svetulya Мастер (1392) 6 лет назад
Гипсу в каом смысле?!
Лариса Гуру (4721) 6 лет назад
Есть !!!Американские пластиковые бинты!!! Аккуратненький сапожёк или ручка, не сыпется, не ломается, моется, в душ можно ходить, только после этого феном посушить, как волосы и никаких проблем!!! :)
Dr.Ingineer Мудрец (10149) 6 лет назад
Главное в процессе твердая фиксация, а альтернатив нет, кроме улучшения этих фракций.