Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать New Tab в Google Chrome?

Ученик (179), закрыт 1 год назад
Раньше всё было ок, но когда появилось это New Tab, оно начало потихоньку меня роздражать. Как вернуть прежнее, или хотя бы поставить поисковик.
Лучший ответ
А кто тут знает какое у тебя было прежнее?
Если эта страница стала стартовой, зайди в настройки и измени. Настройки - начальная группа - следующие страницы - добавить. Введи адрес страницы, которую хочешь сделать стартовой.
https://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=ru&answer=95421&topic=1735105&ctx=topic
А для новой вкладки установи расширение Speed Dial (экспресс-панель) .
Остальные ответы
Точка!
В расширениях посмотрите, или удалите в Панели задач, если это приложение