Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить ребёнка разговаривать? (мальчик почти 3 года)

Ученик (101), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
были у врача, говорит... время подойдет, сам заговорит. У вас нормально по развитию! Предложения составляем максимум из четырёх слов ( Спашиваю как тебя зовут он мне в ответ: Я Гарри Поттер. И Смешно и плакать хочется, Что делать не знаю... наши мультики смотреть мы не хотим ( Нам трансформеров подавай и железного человека (
Дополнен 1 год назад
Книг детских полно... какие только не были куплены.. . даже логопедия от а до я. половину детям читать вообще нельзя, наши авторы это просто ужас, слов не хватает...
Лучший ответ
А знакомые говорили "да неволнуйся, мальчики поздно говорить начинают". Оказывается с детьми надо общаться. Я сама первого ребенка запустила (( не знала. Ему 5 лет и 10 мес было, а он не говорил. Логопед в ужас пришла. Ребенок рос дома один, не гостей, ни гуляний, ни игра со сверстниками, и мама с папой молчаливые. диагноз ОТСТАВАНИЕ В СОЦ, развитии, т. е. физически он был совершенно здоров.
СРОЧНО В САДИК, а дома без перерыва болтать и показывать! ! (мы идем гулять, вот едет красная машина, а это сидит голубь, он кушает хлебушек, это большой дом, это маленькая девочка....) . Заниматься и заниматься!
Хотя ваш сказал Гарри потер, у меня и этого не говорил поти ДО 6-ти лет!!!! (((
Остальные ответы
У меня сын после трёх начал говорить, сейчас не остановишь:)
Источник: Больше общайтесь, читайте ему::))
поверьте-через два года-вы зададите вопрос что надо сделать чтобы он так много не болтал!
он уже умеет!
но ему интереснее разговаривать с самим с собой, чем с окружающим миром.

купи то, что его заинтересует, чуть-чуть, незаметно подразни его..., скажи как бы сама себе, что ты не знаешь, что делать с этой игрушкой..., и он заговорит с тобой!
Разговаривайте с ним много
Конечно в первую очередь посетить логопеда и следовать его советам. Потом побольше уделять внимание ребёнку, постоянно с ним разговаривать и советоваться с ним как с другом, читать ему медленно детские книжки.
В садик его отдавать, там дети вон как лепетать начинают
Говорите с ребенком как можно больше. Книги читайте. Отучайте от мультиков, да сложно, но реально! Но главное все таки больше говорить с ним, задавать вопросы, рассказывать по тематике (осень, новый год, игрушки и т. д.) , побуждать, чтобы ребенок сам рассказывал по заданной теме. Неделю назад проводила эксперимент. Лежала с сыном в больнице, а там в соседней палате лежал мальчик (1,5 года) , ждал ответа из дома малютки, родителей лешили род. прав. Малыш не говорил (только мама и папа) . Общалась я с ним 5 дней, ребенок заговорил:)
Вы не торопите его, все мальчишки предпочитают отмалчиваться подолгу. Мой сын долго молчал, знал пару слов и предложений коротких и ими обходился. А в 2 и 10 приехал на дачу, увидел бабушку и захотелось говорить. Через день уже не остановить было. Главное, что ребенок умеет говорить, значит, у него все в порядке. Вы поменьше за него говорите, делайте вид, что не поняли, пусть повторит или объяснит.
Больше общаться со сверстниками ему надо. Мой пока в сад не пошёл, почти не разговаривал. Походил - через два-три месяца уже остановить было невозможно.... У него просто стимула нет, Вы и без слов поймете, чего он хочет.