Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы заметили как много неграмотных людей среди нас Живём в России, а русского языка многие не знают

Alter Ego Мастер (1247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Даша Букина Мудрец (10331) 6 лет назад
Особенно режет ухо неграмотная речь с экрана телевизора !
Остальные ответы
Моё Есть Мудрец (12083) 6 лет назад
Ещё как заметили.
Сергей Жуков Мудрец (16560) 6 лет назад
Стыд и срам, за то "Албанский - падонковский" усвоили "на раз".
Кудряшова Ольга Мастер (1112) 6 лет назад
Панаехало многа человек неруских вот и граматнасть прапала.
loi loi Просветленный (39110) 6 лет назад
а если училка русского в школе Зульфия Сафтаровна ?((((((((
галина зайчикова Просветленный (31087) 6 лет назад
русский язык -могучий язык, его сложно знать весь, даже если ты и русский
Инесса Сорокина Гуру (4857) 6 лет назад
Главное чтобы человек был хороший и мысли чистые, а что не грамотно пишем это, я думаю, не такая большая беда.
Павел Гуру (4457) 6 лет назад
здесь енто называется СЛЕНГом, поентому нестоит ходить в чужой монастырь со своим уставом. А вот в реальной речи... мда... ентого нада избегать.
Фролов Владимир Гуру (2930) 6 лет назад
Не заметить это сложно - стоит только почитать высказывания на форуме.
Незнание языка - это следствие общего отношения людей к себе как к части нации и к другим людям как к нации в целом. Ведь мы не любим себя и не уважаем - в этом все дело. Посмотрите сколько в деловом языке сейчас терминов на английском. Причем это не является необходимостью.
В былые времена грамотность являлась необходимым условием успешной карьеры, положения в обществе и т. д. Сейчас это не обязательно - отсюда и результат!!!!
Tаня .......... Знаток (476) 6 лет назад
самой иногда напишешь а потом посмотришь а написала с ошибками
ARA RAT Ученик (150) 6 лет назад
Да потому что, никто не хочет развивать свою речь, стремится к чему то.... Всем нужно чем то выделится, типа "албанским" и "другими" языками. А вот вопрос навстречу: А Вы знаете русский язык?... и второй: кого Вы имеете ввиду под словом "многие"....