Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая древесина наиболее пригодна для резьбы вообще и начинающему?

Домосед Гуру (3011), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юра Попов Знаток (339) 1 год назад
Я как, извините, специалист, отвечу, что липа, потому как мягкая и однородная. Но она обладает слабой текстурой, поэтому не очень декоративна. Цена от 20000руб кубометр (в москве) или спилить и сушить.
Хотя Для резьбы практически любая древесина пригодна.
Инструмент -вот что важно.
Остальные ответы
Что в Имени тебе моем? Просветленный (37532) 1 год назад
Осина. Мягая и пористая. Доступная.
ДомоседГуру (3011) 1 год назад
Видел в видео резьбу на липе. Какого мнения о липе?
Что в Имени тебе моем? Просветленный (37532) Я не спец. Знакомые есть, которые этим занимаютс. От них и слышал. Да и так можно понять. Береза очень твердая для этого, сосна смолистая и по волокнам слоиться будет. А липа у нас не растет.
Сергей Иванов Просветленный (42831) 1 год назад
Слышал, что более всего для работы подходит липа. Но сам, извините, не пробовал, хотя и были нереализованные желания.
Михаил Кузеин Гуру (2621) 1 год назад
липа
whiplash Просветленный (27761) 1 год назад
...толпа скандирует: "ли-па! ли-па! "))))))))
Афиша Mail.Ru представляет:

Джо Грир — профессиональный автогонщик, возвращается в родной городок, чтобы принять участие в выставочном заезде. Не без...