Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

утерянный птс. как восстановить?

Ярослав Вельмисов Ученик (60), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Искусственный Интеллект (501554) 1 год назад
Вы должны обратиться в отдел ГИБДД, заполнить заявление об утере документов и предоставить в ГИБДД машину.
Документы:
- заявление стандартного образца в МРЭО - "Прошу выдать дубликат ПТС взамен утраченного" (готовые бланки есть на стойках в МРО)
- паспорт гражданина РФ
- договор купли-продажи либо доверенность при продаже по доверенности (если авто снято с учета)
- свидетельство о регистрации транспортного средства (если авто стоит на учете)
- действующая страховка ОСАГО (если авто стоит на учете)
- оплаченную квитанцию за выдачу ПТС – госпошлина за выдачу дубликата 500 руб
Остальные ответы
****. Мудрец (16510) 1 год назад
Очень просто! берёте личный свой паспорт гражданина РФ и идёте в любое гаи вашего региона! пишите заявление на утерю ПО НЕИЗВЕСТНЫМ обстоятельствам ПТС и всё!
Андрей Власов Мастер (1852) 1 год назад
штраф стебя взыщют, 500руб