Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не удается войти в Вконтакте. Пишет "Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. "

Ученик (184), закрыт 1 год назад
2 дня не могу зайти ВК, ввожу данные, а он пишет "Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер. "
С hosts всё в порядке.
Дополнен 1 год назад
Со временем всё в порядке, не входит только ВК, все связанные программы уже удалял.
Лучший ответ
У тебя троян поменял настройки инета
В моих альбомах есть скрин
Остальные ответы
С датой и временем надеюсь тоже все впорядке ?
ну кончно не всё в порядке)))
Это может происходить, если Ваш брандмауэр (либо тот, который установлен в Вашей системе, либо тот, который установлен на шлюзе, обеспечивающем выход с Вашего компьютера в Интернет) блокирует соединения по некоторым портам. Вариант: неправильно настроен прокси-сервер, слишком большие ограничения выставлены в файрволе, неверны настройки Вашего модема (роутера) . Если же только ВКонтакте "ругается", а остальные защищенные соединения легко устанавливаются, то попробуйте отключить всякие программы типа ВКсэйвер или другие менеджеры закачек, которыми Вы пользовались для сохранения музыки и/или видео из ВКонтакте.