Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в фильме гари потер маги севера они были русские?

Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Из Болгарии
А одежда у них на русскую похожа по тому что тоже славяне.
Язык у них кстати очень похож на наш. Я когда там отдыхал, по русски говорил и мы друг друга понимали...
Остальные ответы
нет китайцы
Ты имеешь в виду Кубок огня? Там болгары были и французы.
нет.
Вчера тоже смотрел. Нет, похоже на болгаров...
Дурмстранг — школа магии и волшебства. Месторасположение школы в книгах не указано, в школе проходят обучение, в основном, болгарские волшебники. По косвенным данным можно только предположить, что Дурмстранг находится в какой-либо очень холодной стране, по упоминанию Виктора Крама: школа находится высоко в горах, преобладает суровый северный климат, а ночи там длиннее дня большую часть года
Источник: Болгары.
Афиша Mail.Ru представляет:

Одессу называли по-разному: «Жемчужина Черного моря», «Маленький Париж», «Южная Пальмира», однако репутация ...