
что значит лол?

Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
1. Аббревиатура возникла из сокращения Lot of laugh, laughing out laud или, буквально - куча смеха. Применяется в интрнет-сообществе как сленговое слово-сокращение. Когда вы говорите LOL (ЛОЛ) , это означает, что заявление собеседника очень сильно рассмешило вас.

2. В последнее время Интернет-сленг пестрит различными аббревиатурами, которые понятны не всем. Что значит lol? Это аббревиатура, используемая в интернет-сообществах, которая обозначает веселье и смех. Она сокращена от фраз «lot of laugh» - море смеха или «laughing out loud» - очень громко смеюсь.

В русском языке ее уже перевели, но оставили звучать также — лол, смысл не меняется. Те, кто ленится переключать раскладку на клавиатуре на латиницу, вместо lol используют букву Ы, так как она внешне напоминает все ту же аббревиатуру.

Если же вы общаетесь с заядлым игроком в онлайн-игры, не путайте просто lol и LoL, так как второе — сокращение от названия игры League of Legends. Так что следите за тем, что значит lol именно в контексте вашего общения и за тем, как он написан. Самое интересное, что такие похожие сленг аббревиатуры, как lol и ололо, в зависимости от контекста, могут нести в себе совершенно разную смысловую нагрузку. Ололо означает дикий смех, истерию, жутко позитивные эмоции, иронию, удивление и даже оскорбление. Все зависит от ситуации, в которой употребляется данное "слово".

lol или лол может быть реакцией на смешную фразу, выражать приятное удивление, а для кого-то это целая буря эмоций.

Кто-то использует его с сарказмом, а кто-то не стесняется использовать его в обычной речи, что выглядит весьма забавно, когда человек по сути, говорит, что он громко смеется, сохраняя внешнюю невозмутимость. Впрочем, для тех, кто стесняется своего смеха, заменить настоящий хохот на обозначение может быть выходом из положения, описав свою реакцию словом lol (мне смешно).
Остальные ответы
Упал на землю от смеха. .

Российский аналог - "падсталом"