Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При открытии новой вкладки открывается http://www.v9.com/us/newtab ...

Alena Novak Ученик (180), закрыт 1 год назад
Домашняя страница - Яндекс. Но при переходе по ссылке, либо открытии новой вкладки вместо нужного, открывается какой-то http://www.v9.com/us/newtab... До этого устанавливала AIMP. как вернуть старые настройки и убрать эту http://www.v9.com..??
Лучший ответ
Respondent Искусственный Интеллект (102833) 1 год назад
http://www.comss.ru/list.php?c=virus_scanners сканеры (б/пл)
http://www.comss.ru/page.php?id=84 MBAM(б/пл)
Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения.
Остальные ответы
Федор Смирницев Просветленный (24527) 1 год назад
Лечить комп надо . Это троянчик в реестре перезаписывает стартовые страницы.
Такую проверку сделайте.