
если птица нагадила на человека

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нужно идти и отмываться. А в приметы верить- грех. Втор. 18:10—12: «Никто у тебя не должен.. . гадать, заниматься магией, высматривать приметы, колдовать, связывать других заклинаниями, обращаться к вызывающему духов, предсказывать будущее или спрашивать о чем-нибудь умершего. Ведь все, кто делает это, мерзки для Господа» .
Остальные ответы
к прибыли
лучше вытереть.
а то знаете ли, неприятно (
Как следствие : человек обосран, птица - нет!
Это к счастью, но отмываться придется
это к деньгам
Я бы взял снайперку и пристрелил бы её)) а топот начал бы отстреливать её сородичей) ) и плевать, что они не при чём!!!!
Это к неожиданным деньгам!