Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Особенности степных растений

Рената К Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vikadinka Мыслитель (5211) 1 год назад
мелкие и узкие листья, мощная корневая система с дерновиной как уже было сказано.. . добавлю так же опушение, восковой налет, особое положение листьев- избегая перегрева некоторые степные травы располагают свои листья ребром к солнцу, ну и пожалуй оскраску - большинство степных растений окращенно в тусклые блеклые тона, что так же помогает защититься от перегрева и палящих лучей. Ну и естественно эфемеры и эфемероиды составляют неотъемлемую часть степных растений.
Остальные ответы
Леля Казанова Просветленный (40445) 1 год назад
Узкие листья, жесткие стебли, стержневая корневая система/луковицы/клубни.