
как и где узнать оформлена ли я официально на работе на ЧП?

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ты трудовой договор в 2х экземплярах заключала? Ты писала заявление на прием на работу? Проводили ли приказ о приеме, расписывалась ли ты в нем как ознакомлена? Ознакомили ли в ПВТР, различными Положениями, должностной инструкцией, завели ли личную карту и пр.. . делали ли запись о приеме с указанием номера приказа и должности в трудовую книжку.. .
Напряги память.
Или найди свой экземпляр трудового договора, который тебе должны были выдать, а ты должна была расписаться в его получении (на экземпляре работодателя)..
Остальные ответы
Нельзя!
Если работодатель делает отчисления на вас в пенсионный и страховой фонд, значит вы оформлены официально. В налоговой можно узнать и в указанных фондах. Но раз вы задаете такой вопрос - договор (контракт) вы не заключали и с приказом о приеме на работу не ознакамливались ( да и зарплата видать в конверте) - вы работаете без надлежащего оформления.
Уважаемая Татьяна! Уже одно, что Вы работаете на ЧП - должно насторожить. В Трудовом кодексе есть - индивидуальный предприниматель, который является работодателем и должен руководствоваться статьями ТК РФ: заключать трудовой договор, делать запись в трудовой, отчислять взносы в пенсионный фонд и фонд социального страхования.