Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли пополнить счёт на телефоне с карты ПриватБанка?

Рита Знаток (448), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
александр куканов Гуру (2545) 1 год назад
конечно можно, в украине это выглядит так: отправь смс на 10060
Свой номер Например, отправь SMS-сообщение с командой PAY89+[Последние четыре цифры карты] - Ваш телефон будет пополнен на 89 грн.
Чужой номер Например, отправь SMS-сообщение с командой PAY42+[Последние четыре цифры карты] +0671234567 - телефонный номер 0671234567 будет пополнен на 42 грн.

лови ссылку
Остальные ответы
александр ионов Мыслитель (7364) 1 год назад
без проблем