Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Не знать языка страны проживания может только гость, идиот или окупан" К. Маркс. Подскажите какое произведение?

Знаток (257), закрыт 1 год назад

подскажите из какого произведения эта фраза, и по возможности какая страница, нужна полная информация заранее спасибо.
Лучший ответ
"Die Sprache des Landes des Aufenthaltes nicht wissen es kann der Gast, der Idiot oder der Besatzer, der die Sprache aufsetzt".
Брехня хохляцкая.
Остальные ответы
Вот не знаю. Но в Украине не любить и презирать Украинскую речь, стало в порядке вещей.
Про окупана интересно. Кто это?
Афиша Mail.Ru представляет:

На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные...