Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы причины неудачи Базарова в любви?

Алёна Куфтова Ученик (89), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Искусственный Интеллект (557040) 1 год назад
Молодой нигилист Базаров отрицает все “романтические чувства”.
Впрочем, нельзя представить героя аскетом. Он был “великий охотник
до женщин и до женской красоты, но любовь в смысле идеальном,
или, как он выражался, романтическом, называл белибердой,
непростительной дурью... ”.
Фенечка привлекает Базарова тем же, чем и братьев Кирсановых, -
молодостью, чистотой, непосредственностью.
Иное дело - отношения с Одинцовой.
“Одинцова ему нравилась: распространенные слухи о ней, свобода и
независимость ее мыслей, ее несомненное расположение к нему - все,
казалось говорило в его пользу, но он скоро понял, что в отношениях с ней
“не добьешься толку”, а отвернуться от нее он, к изумлению своему, не имел
сил”.
Тургенев показывает внутреннюю борьбу героя с самим собой.
Именно в этом заключается объяснение показного цинизма
Базарова.
Чувства Базарова- это не только физическая страсть, “голос крови”,
это - любовь. “...Он легко сладил бы с своей кровью, но что-то другое
в него вселилось, чего он никак не допускал,
над чем всегда трунил, что возмущало всю его гордость”.
Борьба Базарова со своим чувством изначально обречена на неудачу.
Остальные ответы
с ОГМ Ученик (120) 1 год назад
Много базарит он. мало действует.
Дарья Тырданова Гуру (3011) 1 год назад
Нигилизм, отрицание. Он не был открыт любви и слишком поздно признал то, что всегда отрицал.
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...