Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое демократический режим?

Анна Лабузова Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Фофанов Ученик (102) 1 год назад
Демократический режим – это способ функционирования политической системы общества, основанный на признании народа в качестве главного источника власти, на его праве участвовать в решении общественных и государственных дел и наделении граждан широким кругом прав и свобод.

Остальные ответы
z Профи (510) 1 год назад
Р, при котором власть принадлежит народу, у гос-ва правовой характер, развито гражданское общество
П С Гуру (2725) 1 год назад
Рабовладельческий строй
Шарики Оракул (55954) 1 год назад
то чем в россии и непахнет....
Григорий Климов Знаток (315) 1 год назад
Это когда есть списки запрещенной литературы.
подозрительная личность Мыслитель (5721) 1 год назад
примерно так записывай- коммунисты давали а демократы забирают
Анатолий Чернов Мыслитель (7381) 1 год назад
Режим не может быть демократическим. Демократия не может существовать при "режиме".
Ильяс Ягьяев Мудрец (16938) 1 год назад
Демократия это защита прав и свободы человека, когда Государству выполняет требования каждого гражданина.
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51192) 1 год назад
Анюта! Вот тебе цитата, которая объяснит многое в дополнение к другим здешним ответам.
Только обрати внимание, КОГДА автор написал эти строки!! !

В. В. Маяковский Мистерия Буфф /1920-1921/
Ф р а н ц у з (ковыряя в зубах)
"Что кипятитесь? Обещали и делим поровну: одному - бублик, другому - дырку от
бублика. Это и есть демократическая республика. "

Boris Fedorchuk Гуру (4347) 1 год назад
Реально, демократия возможна только в небольших группах людей, типа городов-государств древней Греции, и то без драк не обходилось. Демократия в больших группах -- утопия, поскольку для осуществления необходима некая иерархия, состоящая из абсолютно неподкупных, правдивых и преданных идее демократии людей. Все существующие системы, именущие себя демократиями, очень далеки от идеала, либо используют это название в своих интересах.
Павел Шевцов Просветленный (21797) 1 год назад
Демократия (греч. dеmos — народ и krátos — власть) . Отсюда следует, что демократический режим там где над тем или иным народом властвуют, и навязывают те или иные режимы, ради выгод своих.
Владимир Костюк Оракул (55863) 1 год назад
Демократия и режим несовместимы. Если вместе, то это прессование народа.
Лена Просветленный (25262) 1 год назад
ДЕМОНОкратический режим