Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли стирать пуховик в стиральной машинке!?

Гуру (2893), закрыт 2 года назад
на этикетке- разрешено только в химчистке.. .
скажите, кто -нибудь уже стирал такие вещи которые, не рекомендуют стирать в машинке
Лучший ответ
Я стирал несколько раз пуховики. Использовал спец. средство (против слёживания пуха) , хотя и без него тоже можно. Во время сушки (не в машине! ) перетряхивал и разбирал комки.
Остальные ответы
Постоянно стираем, но после сушки возникает проблема, нужно руками пух размять из комочков и распределить его по пуховику:)) )
Я свой стирала и ничиго не испортился лучше порошок заменить на Ласка
Стирала, хотя и не рекомендуют. Вывернула, застегнула, на деликатной простирала, повесила. Он стал внутри с комочками. они просохли -встряхнула СО ВСЕХ СТОРОН по нескольку раз, взбивала даже немного, где руками размяла комочки -ничего, все в порядке. перья не лезут)) ) Ждет, когда его одену заново.
МарияГуру (2893) 2 года назад
а у вас тоже было рекомендована химчистка!?просто боюсь вдруг пух скомкается, и будет не расправить!? у меня ранее были пуховики,там написано стирка при 30.
самое главное - это рекомендации производителя

а постирать можно ВСЁ - лишь бы товар сохранился после этой стирки
я свій прала, потрібно добре полоскати а коли висохне руками розбивати пух, що збився