Николай
Искусственный Интеллект
(131533)
17 лет назад
Итак, на сегодняшний день у нас есть три варианта приводов: передний, задний и полный. Выскажусь о каждом из них подробней. Сразу хочу сказать, что моё мнение может не совпадать с мнением большинства ))) Всё, что я буду говорить ниже, относится, преимущественно, к легковым автомобилям.
1) Передний привод. Такой тип привода ставится, в основном, на маленькие легковушки, и вообще, на те автомобили, для которых размеры агрегатов играют важную роль. Переднеприводная трансмиссия очень компактна, поэтому ее можно запихнуть в самые маленькие машины. Итак, первое преимущество переднего привода – его компактность. Второе – цена. Передний привод дешевле в изготовлении, следовательно, общая стоимость автомобиля будет меньше.
Третий плюс – переднеприводный автомобиль очень лёгок в управлении, особенно для новичков. Все переднеприводники обладают недостаточной поворачиваемостью, что положительно сказывается на безопасности вождения. Переднеприводный автомобиль трудно сорвать в занос неосторожным действием рулем. На скользкой дороге он также ведет себя достаточно стабильно. Для большинства водителей это очень хорошо. Мало того, в экстремальной ситуации передний привод тоже выручит.
Вот типичный пример: на входе в поворот водитель переборщил с газом, и машина начинает скользить. Переднеприводный автомобиль пойдет в снос, и у водителя будет достаточно времени, чтобы скорректировать свои действия. Да и само управление машиной в сносе - дело не такое уж сложное. Поэтому попадать в подобные ситуации лучше на переднеприводном авто. . А лучше вообще не попадать )))
А теперь о недостатках переднего привода. Самый важный, на мой взгляд - это невозможность подвести к приводу мощность более 250-270 л. с. Поэтому переднеприводный автомобиль не может быть мощным, по определению. Да и то, переднеприводные машины, мощностью более 200 л. с. , встречаются крайне редко. В основном мощность переднеприводников не превышает 150-160 л. с.
Второй важный недостаток - это, так называемый, подруливающий крутящий момент (torque steering). Он проявляется в том, что переднеприводный автомобиль может неожиданно уйти с траектории при некоторых условиях (например, при резком старте) . Причем, чем больше мощность автомобиля, тем больше проявляется этот эффект.
Третий большой минус переднеприводных авто - это недостаточно чистые реакции рулевого управления. Ведь управляемые колеса являются ведущими (на них приходят ненужные вибрации, и на них действуют ненужные силы) , поэтому получить четкий руль никак не получится.
Свою долю в управляемость вносит еще и тот факт, что у переднеприводного автомобиля сильно смещена развесовка по осям. То есть, на переднюю ось приходится около 70% массы автомобиля (так как над передней осью висит и двигатель и коробка передач – самые тяжелые детали) .
При резком торможении переднеприводный автомобиль сильней клюёт носом – это тоже следствие неправильной развесовки.
Еще одно забыл сказать – у переднеприводного авто очень мало места в области ног водителя и переднего пассажира. Так как моторный отсек забит под завязку, сделать глубокие ниши для ног невозможно.
2) Задний привод. Им оснащаются большинство среднеразмерных и полноразмерных (больших) автомобилей.
У заднего привода множество преимуществ. Во-первых, в моторный отсек (который больше не стеснён коробкой передач) можно поместить большой двигатель. Во-вторых, на задний привод можно подавать любую мощность. В-третьих, у заднеприводного автомобиля дольше живут передние шины (так как на них не приходит дополнительная нагрузка) . В заднеприводном автомобиле можно сделать глубокие ниши для ног водителя и переднего пассажира.
Но главные преимущества задний привод обеспечивает в области управляемости…
Только заднеприводный автомобиль может обладать чистым, прозрачным рулевым управлением, позволяя водителю сливаться со своим железным другом в единое целое. То самое “чувство автомобиля” присуще только заднеприво
НатулЁк
Мыслитель
(5780)
17 лет назад
Тем, что переднеприводной автомобиль тащат вперед передние колеса, а заднеприводной - толкают вперед задние колеса.
Управляемость однозначно легче у переднеприводного - какие колеса крутятся, теми вы и рулите.
Но если уж научитесь ездить на заднеприводном - переднеприводной покажется вам игрушкой!
Anette
Мыслитель
(6324)
17 лет назад
Господа, уссалась! :)))
Ан@стеZZZия -
Перднеприводный проще в повороты входит! :)
Если следовать логике этой девушки, то получается, что асфальтоукладочный каток - идеально поворачиваемая машина....блин, как не страшно жить с такими заблуждениями! :))))))
Василий Набокин Туда же!
Если стоит выбор какую брать машину бери передний управляемость на много лучше заднеприводного
...ну да, а блин ребята из феррари ничерта ж не знают об управляемости и хреначут спорт-кары с заднем приводом....эх...им бы с В.Набокиным посоветоваться....:))))))))))))) Бу-га-га....:)))))))))))))))))