Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В садик с трех лет?

Курганова Кристина Ученик (152), закрыт 1 год назад
Услышала, что вышел какой-то закон о том что теперь ребенка в дошкольное образовательное учреждение (детский сад или ясли) берут не раньше трех лет? Есть такой закон или нет? Если есть, то какой то закон о продлении выплаты с работы с 1,5 до 3 лет есть?
Лучший ответ
Кукуня Баловница Мыслитель (5448) 1 год назад
Закона нет, короче сами сады закрывают ясельные группы, вообще ясель как таковых нет, называется теперь - первая младшая группа. таких групп, если взять определенный город набежит 40 процентов от всех садов, в остальных 60-ти процентах садиков берут только с 3-х и не раньше. да и то посудите, сколько льготников! попасть раньше 3-ех лет сложно, но можно.
Остальные ответы
алексей Мастер (2468) 1 год назад
не слышал, мы в этом году, пошли в 1 год и 10 мес., уже 2,1
*Вичка* Гуру (4300) 1 год назад
вы всё правильно услышали. теперь яслей не будет. группа набирается трёхлеток, они в этой же группе, с этими же воспитателями - до самого выпуска. но этот закон вступает в силу со следующего учебного года. набор в этом году яслей - последний.
Алексей Бродов Ученик (25) 1 год назад
в ясли с 1,5
Trinity Мастер (1248) 1 год назад
у нас в саду самая мелкая группа с 2х лет.
по факту все старше. яслей с 1,5 лет нет.
K C Мыслитель (6032) 1 год назад
и правильно сделали, если конечно действительно приняли такой закон! Только пусть оплачивают мамам декретный отпуск до 3х лет!
Анжелина Мыслитель (7432) 1 год назад
ну, декретный до 3 лет вряд ли будут оплачивать. У нас и сейчас садики только с 2 лет. Но маме же никто эти полгода с 1,5 до 2-х лет не оплачивает!