Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означают олимпийские кольца?

Ученик (176), закрыт 7 лет назад
а так же их цвет?
Лучший ответ
Континенты.
Официальный логотип (эмблема) Олимпийских Игр состоит из пяти сцепленных между собой кругов или колец. Этот символ был разработан основателем современных Олимпийских Игр бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году под впечатлением от подобных символов на древнегреческих предметах. Нет подтверждений, что Кубертен связывал число колец с числом континентов, но считается, что пять колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки). На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет из представленных на олимпийских кольцах.

ЦВЕТА ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ
Синий Европа
Черный Африка
Красный Америка
Желтый Азия
Зеленый Австралия

Остальные ответы
Пять континентов, каждому континенту соответствует свой цвет
Черное кольцо - это грех, который отделил человека от Бога. Поэтому даже на Олимпиаде бывают скандалы. Красное кольцо - кровь, пролитая Иисусом Христом на Голгофском кресте для прощения наших грехов. Синее кольцо - Дух Святой, который поселится в нас после крещения, и поможет достичь потрясающих результатов. Зеленое кольцо - наш духовный рост в познании Господа. Ну а желтое - похоже на золотую олимпийскую медаль. У каждого христианина есть тоже одна награда, которую он стремится получить - Небесный золотой Иерусалим. Город, где нас ожидает Иисус
колца - это континенты-черное-африка, зеленая-австралия и т.д.
5 континентов. Черный - Африка, зеленый - Австралия, желтый - Азия, синий - Европа, красный - Америка.
Пять колец символизируют пять материков - и их взаимное переплетение - означает дружбу всех народов. У олимпийских колец определен цвет - и очередность - по которой они следуют друг за другом. Наверху синее кольцо - потом черное - и красное кольцо . Внизу желтое - и зеленое кольцо - .
Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти континентов в олимпийском движении, т. e. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.
Источник: википедия
Континенты. Точно не помню, но по-моему:
желтый - Азия, черный - Африка, синий - Европа, Красный - Америка, зелёный - Австралия.