Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

К какому врачу обратиться с депрессией?

Гуру (3175), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сниженное настроение и депрессия это не одно и то же. Для начала необходима консультация врача. Если действительно наступает депрессия, то она сама не уходит, так как является таким же заболеванием, как, например, воспаление лёгких. Депрессия зачастую воспринимается как самим больным, так и недалёкими окружающими как проявление плохого характера, лени и эгоизма, распущенности или природного пессимизма. Если депрессия реально есть, то тупые рекомендации "справиться силой воли",отпуска, спорта, физической работы, хобби, гулять, кино, шопинга и т. д. помогут приблизительно как йодная сеточка от гангрены. Необходима консультация врача-психотерапевта, лучше очная. Для того, чтобы подрезать корни депрессии, наряду с лекарствами необходима психотерапия и врач-психотерапевт в реале. Психотерапия помогает больным развить навыки эмоциональной саморегуляции и в дальнейшем более эффективно справляться с кризисными ситуациями, не погружаясь в депрессию.
Лохи депрессию "лечат" так:
http://www.youtube.com/watch?v=KCoOIUH_7VY
Умные люди-так:
http://www.youtube.com/watch?v=1qTA3Jmg0tg
Экспресс-проверка на депрессию
http://otvet.mail.ru/question/77030394/
Причины и проявления депрессии:
http://otvet.mail.ru/answer/418502780/
О лечении депрессии, антидепрессантах:
http://otvet.mail.ru/question/77862266/
Депрессия:
http://otvet.mail.ru/question/79028153/

Теория
Психотерапевт, психиатр, психолог, невролог
http://otvet.mail.ru/answer/417920596/
Как найти специалиста
http://otvet.mail.ru/answer/425051723/
врач психотерапевт онлайн
http://www.stihi.ru/2008/12/17/3925
Бесплатный ресурс:
http://www.03.ru/
есть психологи и психиатр+психотерапевт
При отсутствии финансовых возможностей можно бесплатно обратиться к психотерапевту в психиатрический диспансер
или при поликлинике.
Александр ПроказовМудрец (15606) 1 год назад
Более подробную информацию,каталоги психотерапевтов и психологов Вашего города вы можете найти на сайте Психотерапия для всех(любой поисковик),там же скачать бесплатную программу о психотерапии с полезной информацией,33 бесплатными психологическими тестами
Скачать бесплатную программу Психотерапия для всех 52 МВ
Остальные ответы
В дурдом! Депрессия чаще всего развивается от безделия и нехватки интимной жизни! психолог только веселящие таблетки пропишет, а они немного вредные, так что сам займись собой !
Я лечилась у психотерапевта. Но не надо развивать тему депрессии в себе. Заимей сотню хобби. Не сиди в компе долбаном. Утопи себя в работе. Придумывай с вечера какие то занятия себе. Спиртное усугубляет, еще хуже подавляет настроение. рисуй, вяжи, рыбалка, спорт и много чего можно делать. Разозлись на себя и беги в ванную, сделай КОНТРАСТНЫЙ душ, затем зеленый сладкий чай. И по делам бегом. Притворяться веселым и веселье само придет к тебе. Секс тоже поможет. Страться больше быть на СОЛНЦЕ. Если ПЕРФОРАТОР, то долби стены))))) Бешеного оптимизма тебе.