Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Праграмма для создания видео из фотографий без регистрации

Катенька Белецкая Знаток (440), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тренч. Мудрец (18875) 1 год назад
Sony Vegas вам сюда
Pinnacle Studio вам сюда
Pinnacle Studio 15 вам сюда
AVSVideoEditor вам сюда вам сюда
Womble_MPEG_Video_Wizard_DVDвам сюдавам сюдавыберайте Удачи!
Остальные ответы
Мила Чугурович Знаток (476) 1 год назад
есть на компьютере программа Windows Movie Maker. очень удобно. и вирусов не наберешь, как в интернете.
Esmeanna Мастер (2033) 1 год назад
пуск-все программы-Windows Movie Maker