Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сдавать кровь на анализы во время месячных?

wiwiana i Ученик (216), закрыт 1 год назад
Эндокринолог выписала около 10ти анализов, вот теперь думаю, можно ли сейчас идти.
Лучший ответ
Good Day Просветленный (26370) 1 год назад
Общий и биохимический анализ крови можно сдать, однако, в биохимическом анализе может быть изменена активность свертывающей системы крови. Поэтому все анализы лучше сдать после окончания менструального кровотечения.

Остальные ответы
Игорь Макаров Мыслитель (5051) 1 год назад
Можно, только вы это.. . кровь то берите как обычно а не так чтобы ну вы поняли
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116432) 1 год назад
гемоглобин может быть повышен
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112288) 1 год назад
гормоны женщинам надо сдавать в привязке к дням цикла. просто так намерят такого, что замучишься интерпретировать.